Добрый день! Игра успешна написана и теперь пришло время её кастомизации. Я прикрутил чтение и запись в файл максимального результата после игры. В Идее всё работает хорошо, но как поведёт себя это решение онлайн, в браузере? Куда будет записываться файл? При попытке публикации или запуске "прокаченной" версии игры ловлю ошибку "APP_PUBLISH_ERROR", а без записи и чтения из файла всё запускается. Какие есть способы сохранения максимального результата в онлайн версии? Прикреплю код функции gameOver
private void gameOver() {
        stopTurnTimer();
        isGameStopped = true;
        try (FileReader reader = new FileReader("SnakeGameResults.txt")) {
            int resultFromFile;
            while ((resultFromFile = reader.read()) != -1)
                MaxScoreFromFile = resultFromFile;
        } catch (IOException ex) {
            System.out.println(ex.getMessage());
        }

        try (FileWriter writer = new FileWriter("SnakeGameResults.txt", false)) {
            System.out.println(score + " " + MaxScoreFromFile);
            if (score > MaxScoreFromFile) {
                writer.write(score);
                showMessageDialog(Color.BLACK, "\t WOAH! \n NEW HIGH SCORE \n" +
                        "\t   - " + score + " - ", Color.LIGHTBLUE, 50);
            }
            else
                showMessageDialog(Color.BLACK, "     GAME OVER!\n" +
                        "- MAX SCORE: " + MaxScoreFromFile + " - ", Color.LIGHTBLUE, 50);
        } catch (IOException ex) {
            System.out.println(ex.getMessage());
        }
    }