private void deletePassedItems() {
for (RoadObject item : items) {
if (item.y >= RacerGame.HEIGHT) {
if(!(item.type.equals(RoadObjectType.THORN))) passedCarsCount++;
items.remove(item);
}
}
Логика вроде как правильная, но почему-то не работает. Только вот почему?teo_heel
41 уровень
Почему такой вариант кода удаления не принимается валидатором?
Решен
Комментарии (3)
- популярные
- новые
- старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
teo_heel
5 января 2020, 07:41
Спасибо за ответы... не знал про такое.
0
Александр Кононенко
5 января 2020, 06:59
https://ru.stackoverflow.com/questions/540292/%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5-foreach-%D0%BD%D0%B5-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B5%D1%82-concurrentmodificationexcept
0
Сергей
4 января 2020, 18:50
второй пример кода по ссылке. оно ?
0