"В методе createGame() класса SnakeGame должна быть создана новая змея (экземпляр класса Snake) с координатами: WIDTH / 2, HEIGHT / 2 перед вызовом метода drawScene()."
"Проверь, что в методе createGame() класса SnakeGame создается новая змея (экземпляр класса Snake) с координатами: WIDTH / 2, HEIGHT / 2."
Проблема в названии переменных класса GameObject или я чего-то не понял?
package com.javarush.games.snake;
import com.javarush.engine.cell.*;
public class SnakeGame extends Game
{
public static final int WIDTH = 15;
public static final int HEIGHT = 15;
private Snake snake;
@Override
public void initialize()
{
//showGrid(false);
//setCellColor(1, 1, Color.RED);
setScreenSize(WIDTH, HEIGHT);
createGame();
}
private void createGame()
{
snake = new Snake(2, 2);
drawScene();
}
private void drawScene()
{
for (int i=0; i<WIDTH; i++)
{
for (int i1=0; i1<HEIGHT; i1++)
setCellColor(i, i1, Color.WHITE);
}
snake.draw(this);
}
}