Задача не проходит ни один пункт, не пойму в чем ошибка
package com.javarush.task.task23.task2312;
import java.awt.event.KeyEvent;
public class Room {
private int width;
private int height;
private Snake snake;
private Mouse mouse;
public static Room game;
public Room(int width, int height, Snake snake) {
this.width = width;
this.height = height;
this.snake = snake;
game = this;
}
public Snake getSnake() {
return snake;
}
public Mouse getMouse() {
return mouse;
}
public int getWidth() {
return width;
}
public int getHeight() {
return height;
}
public void setWidth(int width) {
this.width = width;
}
public void setHeight(int height) {
this.height = height;
}
public void setSnake(Snake snake) {
this.snake = snake;
}
public void setMouse(Mouse mouse) {
this.mouse = mouse;
}
/**
* Основной цикл программы.
* Тут происходят все важные действия
*/
public void run() throws InterruptedException{
//Создаем объект "наблюдатель за клавиатурой" и стартуем его.
KeyboardObserver keyboardObserver = new KeyboardObserver();
keyboardObserver.start();
//пока змея жива
while (snake.isAlive()) {
//"наблюдатель" содержит события о нажатии клавиш?
if (keyboardObserver.hasKeyEvents()) {
KeyEvent event = keyboardObserver.getEventFromTop();
//Если равно символу 'q' - выйти из игры.
if (event.getKeyChar() == 'q') return;
//Если "стрелка влево" - сдвинуть фигурку влево
if (event.getKeyCode() == KeyEvent.VK_LEFT)
snake.setDirection(SnakeDirection.LEFT);
//Если "стрелка вправо" - сдвинуть фигурку вправо
else if (event.getKeyCode() == KeyEvent.VK_RIGHT)
snake.setDirection(SnakeDirection.RIGHT);
//Если "стрелка вверх" - сдвинуть фигурку вверх
else if (event.getKeyCode() == KeyEvent.VK_UP)
snake.setDirection(SnakeDirection.UP);
//Если "стрелка вниз" - сдвинуть фигурку вниз
else if (event.getKeyCode() == KeyEvent.VK_DOWN)
snake.setDirection(SnakeDirection.DOWN);
}
snake.move(); //двигаем змею
print(); //отображаем текущее состояние игры
sleep(); //пауза между ходами
}
System.out.println("Game Over!");
}
public void print() {
int [][] matrix = new int [height][width];
for (int i = 0; i < matrix.length; i++){
for (int j = 0; j < matrix[0].length; j++){
matrix[i][j]=0;
}
}
matrix[mouse.getY()][mouse.getX()] = 3;
matrix[snake.getY()][snake.getX()] = 2;
for (int i = 1; i< snake.getSections().size(); i++){
matrix[snake.getSections().get(i).getY()][snake.getSections().get(i).getX()] = 1;
}
for (int k = 0; k < matrix.length; k++){
for (int l = 0; k< matrix[0].length; l++){
switch (matrix[k][l]){
case 1 : System.out.print("x"); break;
case 2 : System.out.print("X"); break;
case 3 : System.out.print("^"); break;
case 0 : System.out.print("."); break;
}
if (l == matrix[0].length-1) System.out.println("");
}
}
//Создаем массив, куда будем "рисовать" текущее состояние игры
//Рисуем все кусочки змеи
//Рисуем мышь
//Выводим все это на экран
}
public void eatMouse() {
createMouse();
}
public void createMouse() {
int x = (int) (Math.random() * width);
int y = (int) (Math.random() * height);
mouse = new Mouse(x, y);
}
public static void main(String[] args) throws InterruptedException{
game = new Room(20, 20, new Snake(10, 10));
game.snake.setDirection(SnakeDirection.DOWN);
game.createMouse();
game.run();
}
public void sleep() throws InterruptedException {
// делаем паузу, длина которой зависит от длины змеи
int length = this.snake.getSections().size();
int pause = 500;
if (length ==1) Thread.sleep(pause);
if (length>1 && length< 12) {
pause = (520 - (length) * 20);
}else if (length <16){
pause = 300 - ((length-11)*25);
}else{
pause = 200;
}
Thread.sleep(pause);
}
}