в консоль очки выводятся верно а в самой игре всегда в графе Score стоит 0,в чем проблема?
private void openTile(int x, int y){

        GameObject gameObject = gameField[y][x];    //создаем игровой оюъект

        if(isGameStopped) return;                         //если ячейка уже флаг то выйти
        if(gameObject.isOpen||gameObject.isFlag) return;  //если ячейка уже открыта или флаг то выйти

        gameObject.isOpen = true;                   //ячейка открыта
        countClosedTiles--;                         //удаляем кол-во ячеек с поля потому что они открыты

        if(gameObject.isMine) {                     //если там мина
            setCellValueEx(x, y, Color.RED,MINE);   //рисуем мину
            setCellColor(x, y, Color.RED);          //раскрашиваем клетку в красный
            gameOver();
        }
        else {                                      //если ячейка не мина
            score=score+5;                          //прибавляем 5 очков
//System.out.println(score);     !!! Если ввожу sout то все очки корректно отображаются в консоли, почему на экране не выходит?
            if(gameObject.countMineNeighbors==0){   //если сумма соседей == 0
                setCellValue(x, y, "");       //ничего не выводть в ячейку
                setCellColor(x, y, Color.GREEN);     //залить цвет зеленым
                List<GameObject> neighbors = getNeighbors(gameObject);  //neighbors - соседи из листа с GetNeighbors
                for (GameObject neighbor: neighbors) {                  //для всех элементов списка neighbors делаем следущ:
                    if(!neighbor.isOpen & !neighbor.isMine ){           //если соседние ячейки закрыты и в них нет мины
                        openTile(neighbor.x,neighbor.y);                //открываем список незанятых минами соседних ячеек
                    }
                }
            }
            else {                                                      //иначе, если сумма заминированых соседей !=0
                setCellNumber(x, y, gameObject.countMineNeighbors);     //внести в ячейку сумму заминированных соседей
                setCellColor(x, y, Color.GREEN);                        //заливаем ячейку
            }
        }
        if(countClosedTiles==countMinesOnField & !gameObject.isMine ){
            win();
        }
        setScore(score);
    }

 @Override
    public void setScore(int score) {
        this.score = score;
    }