я честно все перечитывала и перебрала много вариантов. Но предпоследний пункт ну никак.
package com.javarush.games.spaceinvaders;
import com.javarush.engine.cell.Game;
import com.javarush.engine.cell.*;
import com.javarush.games.spaceinvaders.gameobjects.Star;
import java.util.*;
public class SpaceInvadersGame extends Game {
public static final int WIDTH = 64;
public static final int HEIGHT = 64;
private List<Star> stars;
public void initialize() {
setScreenSize(WIDTH, HEIGHT);
createGame();
}
private void createGame() {
createStars();
drawScene();
}
private void drawScene() {
drawField();
}
private void drawField() {
for (int y = 0; y < HEIGHT; y++) {
for (int x = 0; x < WIDTH; x++) {
setCellValueEx(x, y, Color.AQUAMARINE, "");
}
}
for (Star star : stars) {
star.draw(this);
}
}
private void createStars() {
stars = new ArrayList<Star>();
for (int i = 0; i < 8; i++) {
stars.add(new Star(getRandomNumber(WIDTH - 1), getRandomNumber(HEIGHT - 1)));
}
}
}