import java.lang.*;
import java.io.*;
import java.util.*;
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
class xouuyy {
private JFrame window;
private JPanel mainPanel,inputPanel, buttonPanel;
private JTextField jtxtNum1;
private JLabel jlblNum1Caption,jlblNum2Caption;
private JButton jbtndey1,jbtndey2;
public double counter=0;
public int contra=0;
public xouuyy() {
window = new JFrame("TextGame");
window.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
window.setResizable(true);
mainPanel = new JPanel(new BorderLayout());
inputPanel = new JPanel();
buttonPanel = new JPanel();
inputPanel.setLayout(new GridLayout(2, 4, 5, 5));
buttonPanel.setLayout(new GridLayout(2, 4, 5, 5));
mainPanel.add(inputPanel, BorderLayout.NORTH);
mainPanel.add(buttonPanel, BorderLayout.CENTER);
window.getContentPane().add(mainPanel);
addButtonsAndTextFields();
window.pack();
window.setLocationRelativeTo(null);
window.setVisible(true);
}
ActionListener oty = new oxuyy();
public void addButtonsAndTextFields() {
jbtndey1 = new JButton("deystvio");
jbtndey2 = new JButton("ne deystvio");
jtxtNum1 = new JTextField("1");
jbtndey1.addActionListener(oty);
jbtndey2.addActionListener(oty);
buttonPanel.add(jbtndey1);
buttonPanel.add(jbtndey2);
inputPanel.add(jlblNum1Caption);
inputPanel.add(jtxtNum1);
}
private class oxuyy implements ActionListener{
@Override
public void actionPerformed(ActionEvent event) {
if (event.getSource() == jbtndey1) {
dey();
counter++;
}
if (event.getSource() == jbtndey2) {
nedey();
}
}
}
public void dey() {
if(counter>=1)
{jtxtNum1.setText("тест");}
if(counter>=3)
{jtxtNum1.setText("номер 1 ");}
if(counter>=5)
{jtxtNum1.setText("зделай свой вибор да или нет");
}
if(counter>=7)
{jtxtNum1.setText("");
if(contra==1)
{jtxtNum1.setText("ето бил правильний вибор");}
else
{jtxtNum1.setText("ето бил не правильний вибор");}
}
}
public void nedey() {
String df11="nb gbljh";
int df1=1;
String fd11 = jtxtNum1.getText();
int fd1=Integer.parseInt(fd11);
if (fd1==1)
{contra++;}
}
}
class zxep{
public static void main(String[] args) {
xouuyy ouyyyyy = new xouuyy();
}
}
Andry KIT
5 уровень
я зделал жалкое и убогое подобие текстовой игры, но я не знаю как ее улучшить ,количество кнопок менять нельзя.мои знания языка слишком убогие поэтому я не знаю как его улучшить ,помогите
Решен
Комментарии (6)
- популярные
- новые
- старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Pavlo Plynko Java-разработчик в CodeGym Expert
28 декабря 2020, 10:26
Можешь попробовать выделить в своей игре "доменную модель", т.е. каие-то базовые составляющие. Например, у тебя игра будет состоять из шагов. И далее сама логика: нажимая на первую или вторую кнопку ты будешь переходить от одного шага к другому (или третьему).
0
Andry KIT
28 декабря 2020, 20:20
большое спасибо
0
Andry KIT
30 декабря 2020, 20:07
у меня вопрос, этот код вы писали да?
просто ,а где вы учили жаву, я хочу научиться самостоятельно хорошо на ней работать но я не знаю что мне дальше учить
конечно я ща прохожу курс жавараш но все таки
0
Pavlo Plynko Java-разработчик в CodeGym Expert
31 декабря 2020, 06:36
Вот на Джавараш и учил. + гугл и youtube для непонятных тем
0
kavasak119999 Backend Developer
27 декабря 2020, 20:05
Могу посоветовать замечательное зарубежный видео-курс по GUI в котором легко разобраться, пиши в лс, кину если нужно
0
Andry KIT
27 декабря 2020, 20:35
ок
0