Задача решена, но мучает один вопрос. Как так получается, что в интерфейсе Dream создаётся объекта класса Hobby? Ведь по сути это класс Hobby имплементирует Dream. Dream находится как бы над Hobby по иерархии наследования, значит он его "не видит" в принципе. Объясните пожалуйста, кто в курсе
Dmitry Dereshev
15 уровень
Создание объекта Hobby в интерфейсе Dream
Обсуждается
Комментарии (1)
- популярные
- новые
- старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Alex MExpert
17 марта 2021, 22:10
Вот именно, что имплементирует, то есть поддерживает поведение описанное в интерфейсе. Но никто не запрещает интерфейсу иметь переменные любого допустимого типа, и Hobby ничем не хуже прочих.. Эта задача, как я понимаю, просто на расширение кругозора, типа - вот так вот тоже можно.
+2