Друзья, ну пожалуйста, объясните мне требования пункта 7 ..... ну что не так.... я уже в истеритке....... посмотрите мой метод createGame():
private void createGame() {
for (int y = 0; y < SIDE; y++) {
for (int x = 0; x < SIDE; x++) { // здесь я циклом в цикле прохожусь по всем элементом матрицы для создания НОВЫХ оъектов
boolean isMine = getRandomNumber(10) < 1; // тут происходит рандомная генерация мин для клетки с определенной вероятностью
if (isMine) {
countMinesOnField++; // флажок true/else сгенерирован, и если это тру в счётчик мин прибавилась единичка
}
gameField[y][x] = new createGame()(x, y, isMine); // новый сгенерированный GameObject c "сюрпризом" в некоторых ячейках добавлен в матрицу
setCellColor(x, y, Color.ORANGE); // и выкрашен свеже-оранжевым цветом.
}
}
countMineNeighbors(); // для новенькой ячейке посчиталось, сколько вокруг неё мин -соседей (если она конечно сама не мина), и занеслось в специальную переменную GameObject
countFlags = countMinesOnField; // тут количеству флагов присвоилось количество мин на поле, то есть, их ста флагов поровну.
}
Теперь вопрос знатокам - "В методе createGame() игровое поле должно очищаться от всех надписей (флагов, мин, чисел). Используй метод setCellValue(int, int, String). В качестве последнего параметра передай пустую строку." Каких нах.. надписей, ФЛАГОВ, ЧИСЕЛ???? Что бл**ть вообще тут происзодит? Что мне вообще нужно делать? Почему я такой идиот?
package com.javarush.games.minesweeper;
public class GameObject {
public int x;
public int y;
public boolean isMine;
public int countMineNeighbors; // колличество заминированных соседей
public boolean isOpen; // показывает, октрыта ли клетка
public boolean isFlag; // показывает, установлен ли флаг на клетку
public GameObject (int x, int y, boolean isMine){
this.x = x;
this.y = y;
this.isMine = isMine;
}
}