@Override
public void onMouseLeftClick(int x, int y) {
//напишите тут ваш код
setCellColor(x, y, Color.ORANGE);
for (int i = 0; i < cells.size(); i++) {
Cell newCell = new Cell(x, y);
if (newCell.getX() != cells.get(i).getX() || newCell.getY() != cells.get(i).getY()) {
cells.add(newCell);
}
}
}
@Override
public void onMouseRightClick(int x, int y) {
//напишите тут ваш код
setCellColor(x, y, Color.WHITE);
for (int i = 0; i < cells.size(); i++) {
Cell newCell = new Cell(x, y);
if (newCell.getX() == cells.get(i).getX() && newCell.getY() == cells.get(i).getY()) {
cells.add(newCell);
}
}
}
Дмитрий
18 уровень
А что в этой области кода не так? Пишет что первый метод неправильно реализован
Обсуждается
Комментарии (1)
- популярные
- новые
- старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Тимофей Филиппов
8 августа 2021, 11:30
Зачем это:
newCell.getX() != cells.get(i).getX() || newCell.getY() != cells.get(i).getY()
и циклы:
for (int i = 0; i < cells.size(); i++)
Условие можно и проще написать (!cells.contains(newCell) -- например). А как цикл должен работать по щелчку мыши, в этой задаче? Мне кажется не нужен он там.
А ещё - оба щелчка, что правый, что левый добавляют. Ни один не удаляет.
0