Может у меня уже глаза замылились или моск отказывается правильно воспринимать, но убей бог не пойму что я делаю не так :(
Не проходит 4-й пункт:
Сделай тестовую реализацию метода getLevel согласно условию задания.
Читаем задание:
Добавь в класс LevelLoader метод GameObjects getLevel(int level). Пока не важно, что будет возвращать этот метод. Пусть он всегда возвращает набор из: одного игрока, одного дома, одного ящика и нескольких стен. Так будет проще отладить работу игры. Координаты каждого объекта должны быть не нулевыми и кратными половине FIELD_CELL_SIZE (центр каждого объекта должен быть в середине ячейки поля).
Вот мой код:
public GameObjects getLevel(int level){
Set<Wall> walls = new HashSet<>();
Set<Box> boxes = new HashSet<>();
Set<Home> homes = new HashSet<>();
Player player = new Player(3*Model.FIELD_CELL_SIZE/2, 3*Model.FIELD_CELL_SIZE/2);
boxes.add(new Box(7*Model.FIELD_CELL_SIZE/2,5*Model.FIELD_CELL_SIZE/2));
walls.add(new Wall(Model.FIELD_CELL_SIZE/2, 11*Model.FIELD_CELL_SIZE/2));
homes.add(new Home(9*Model.FIELD_CELL_SIZE/2, 13*Model.FIELD_CELL_SIZE/2));
GameObjects result = new GameObjects(walls, boxes, homes, player);
return result;
}
Что от меня хотят убей бог не пойму :(
ПОМОГИТЕ!
P.S. Вместо 7*Model.FIELD_CELL_SIZE/2 яизначально ставил просто значение 70 и т.д. не помогло :(